Максимальное количество баллов за выполненные задания
Баллов
Необходимо набрать чтобы пройти в Очный этап
Баллов
Задания третьего типа оцениваются в 50 баллов
Баллов
Тестовые задания второго типа оцениваются максимум в 30 баллов (3 балла за каждый грамотно и содержательно сформулированный ответ)
Баллов
Тестовые задания первого типа оцениваются максимум в 20 баллов (1 балл за каждый правильный ответ)
Заключитeльный этап
Офлайн
День 1
Проектируй
Регистрация
Открытие Олимпиады
В формате мотивационной сессии
Экспертная сессия
лекции, мастер-классы, творческие встречи и диалоги с экспертами
Тренинг на креативность
День 2
СОЗИДАЙ
Креативная сессия
постановка задач, кейс-задание от партнеров Олимпиады, разработка проектов и подготовка презентации защиты, загрузка результатов работы на проверку жюри
День 3
Проектируй
Финальная сессия
защита проекта, определение победителей
Жюpи
В задачи жюри Олимпиады входят:
Проверка
конкурсных работ участников Олимпиады
Присвоение баллов
за выполненные задания в соответствии с критериями оценки работ
Определение призёров
и победителей по итогам Олимпиады
Пpизы
Список победителей и призеров Олимпиады будет объявлен 26 апреля 2025
Победители и призеры будут награждены дипломами и ценными подарками.
Участник Олимпиады, занявший 1 место, будет награжден грантом на обучение в Университете «Синергия» на одном из направлений подготовки (выбранном участником)
Список победителей и призеров Олимпиады будет объявлен 26 апреля 2025
Оpгkоmитет
Ашутова Татьяна
Декан факультета Дизайна и рекламы Кандидат педагогических наук Член Союза дизайнеров Санкт-Петербурга Основатель и куратор проекта «Креативный город — территория развития»
Прусакова Светлана
Руководитель Центра креативных индустрий факультета дизайна и рекламы, графический дизайнер
Иванова Екатерина
заведующая кафедрой «Дизайна и архитектуры», кандидат культурологии, член Московского союза художников, автор более 100 научных и учебно-методических публикаций, участник порядка 50 Московских, Российских и международных выставок, чьи работы находятся в частных коллекциях России и стран Европы
Уткина Ирина
Дизайнер, старший преподаватель кафедры дизайна и архитектуры
Тема будет объявлена организационным комитетом после завершения регионального этапа
Требования к работам
Формат открыток: jpeg, pdf, А5
Формат плаката: jpg, pdf, А3
Разрешение: 300 ppi
Надписи могут быть только на русском языке
Один автор может отправить на конкурс от 3 до 5 работ в серии
концепция городского арт-объекта (дизайн среды, архитектурное проектирование)
Участникам конкурса предлагается проработать и представить проекты, предназначенные для практической реализации по созданию временных арт-объектов декоративного назначения, изготавливаемых на месте установки из древесных пиломатериалов
Требования к работам
Эскиз должен содержать объемное (трехмерное) изображение артобъекта, с указанием примерных размеров всего арт-объекта и его составляющих деталей
Эскиз должен содержать схему обустройства (благоустройства) территории вокруг арт-объекта
На основе проведенных исследований («карточка объекта искусства»), создать оммаж* в технике «коллаж», оцифровать работу. «Карточка объекта искусства» должна содержать информацию о художнике и о произведении искусства
Требования к работам
Представленные изображения должны быть оригинальной работой участника, за которым сохраняются все авторские права
Представленные изображения не должны содержать никаких логотипов, водяных знаков, авторских прав, подписей или рамок
формат jpg, pdf, А3
карточка объекта и оммаж должны с указанием авторов быть направлены организатором для передачи в жюри для оценки
* Оммаж — это (от фр. hommage — признательность, дань уважения) в искусстве — работа-подражание (и жест уважения) другому художнику, музыканту и т. п.
В качестве объекта продвижения может быть взят любой реальный объект/событие/компания/бренд, связанный с объявленной темой
Требования к работам
Участники номинации представляют проект в виде пояснительной записки и презентации. Оба файла направляются организатором для передачи в жюри для оценки
объем текста — до 10 страниц
Формат страницы — А4 (210×297 мм). Поля: 20 мм
Шрифт: размер (кегль) — 12 (для текста) и 14 с жирным выделением (для заголовков). Тип шрифта: Times New Roman. Межстрочный интервал: полуторный. Абзац — 10 мм
Приложения могут быть выполнены в графическом редакторе
«Видео и анимация», «Скрайбинг» присылаются в форматах AVI или MP4, хронометраж от 30 секунд до 3 минут, смонтированные в любом видео-редакторе (предпочтительно Adobe Premier) с основными результатами исследования и креативными концепциями
Пояснительная записка к проекту состоит из следующих вопросов:
ФИО автора с указанием города и образовательного учреждения
Обоснование актуальности продвижения
Поиск и обоснование проблемы/цель продвижения
Большая идея и позиционирование
Выбор и обоснование каналов коммуникации — социальные сети/наружная реклама, медиа, инфлюенс-маркетинг и др. Представить медиа-план и контент-план с расчетами бюджета
Креативные идеи продвижения — описание и визуализация креативной концепции
Эффективность проекта. Представить метрики и показатели измерения результатов проекта
одна или серия фотографий на ключевую тему, которая будет объявлена после завершения регионального этапа
На конкурс принимаются фотографии в любом жанре. Допускаются воображаемые сцены, концептуальная фотография, коллаж. Элементы композиции должны быть сняты фотографически и не должны быть созданы на компьютере
Требования к работам
Представленные изображения должны быть оригинальной работой участника, за которым сохраняются все авторские права
Представленные изображения не должны содержать никаких логотипов, водяных знаков, авторских прав, подписей или рамок
Представленные цифровые изображения должны содержать исходные данные EXIF
формат: JPEG
к размеру файла: по большей стороне до 1500 пикселей, разрешение 300 ppi
Объем файла должен быть не менее 1 МБ, но не более 2 МБ
Цветовое пространство: RGB
Каждый участник может представить не менее 5-ти и не более 10-ти изображений в серии и снята в период июль — сентябрь 2022 г.
Серия фотографий должна быть прислана в архивном файле (ZIP или RAR)